Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Правовой лицей имени Сергея Николенко"

 

Положение промежуточной аттестации обучающихся

 

   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы  с углубленным изучением отдельных предметов №11 г.Хабаровска  

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии ФЗ РФ "Об образо­вании", Уставом  муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 11 с углубленным изучением отдельных предметов г.Хабаровска  и регламентирует содержа­ние и порядок промежуточной аттестации учащихся школы, их перевод по итогам года.

  1.2.Положение о промежуточной аттестации учащихся утверждается

директором школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.

  1.3.  Целью аттестации является:

·  обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарны­ми правилами нормами, уважения их личности и человеческого достоинства;

·  установление фактического уровня теоретических знаний и пониманий учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;                                                                                                  ­

· соотнесение этого уровня с требованиями госстандарта;

·  контроль за выполнением учебных программ и календарно-

тематического графика изучения учебных предметов.

  1.4.Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание ре­зультатов учебы учащихся, и годовую по результатам тестирования, экзаменов, защиты рефератов  и контрольных работ за  учебный год.

 

2. ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ

 

  2.1.Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы. Аттестация учащихся первых классов проводится по итогам каждого полугодия качественными оценками «усвоил», «не усвоил».

  Аттестация учащихся 2-9 классов проводится по итогам каждой четверти, аттестация учащихся 10-11 классов проводится по итогам полугодия. Со второго класса вводится оценочная пятибалльная система.

  2.2.Обучающиеся по индивидуальным учебным планам аттестуются только по предметам, включенным в этот план.                                     

 2.3.Учащиеся, временно обучающиеся в санаториях, реабили­тационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их ат­тестации в этих учебных заведениях.

  2.4.Результаты за письменные работы выставляются в графе того дня, ко­гда проводилась письменная работа.

  2.5.Письменные самостоятельные, фронтальные, групповые  и тому подоб­ные работы учащихся обучающего характера после обязательного анализа и оценивания не требуют обязательного переноса отметок в классный журнал.

 

3. ГОДОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРЕВОДНЫХ КЛАССОВ

 

  3.1. К годовой аттестации допускаются все учащиеся переводных классов.

  3.2. Годовая аттестация включает в себя:

· проверку техники чтения: 1-4-е классы;

· диктант: 2-8  классы; 10 классы­

· контрольную работу по математике: 1-8-е классы, 10-е классы;

  3.4.Аттестация осуществляется по особому расписанию, составляемому ежегодно и утверждаемому директором школы.

  3.5.Четвертные, полугодовые,  годовые оценки выставляются за 2 дня до начала каникул или начала аттестационного периода. Классные руководители итоги аттестации и решение Педагогического совета школы о переводе учащегося обязаны довести до сведения учащихся и их родителей (законных представителей), а в случае неудовлетворительных результатов учебного года и экзаменов - в письменном виде под роспись родителей уча­щегося с указанием даты ознакомления. Сообщение хранится в личном деле учащегося.

 

4. ПЕРЕВОД УЧАЩИХСЯ

 

  4.1.Учащиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением Педагогического совета школы переводятся в сле­дующий класс.

  4.2.Учащиеся I-й ступени, не освоившие образовательную программу соответствующего класса, по решению педагогического совета направляются на психолого-медико-педагогическую комиссию для определения адекватных их возможностям и психофизиологическому состоянию условий обучения.

  4.3.Перевод обучающихся в специальные (коррекционные) классы и классы компенсирующего обучения осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

  4.4.Формы и сроки проверки знаний учащихся переводных классов, избравших индивидуальную форму обучения, определяются педагогическим советом школы.

 

  




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"