Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья.
На базе МБОУ СОШ № 11 в летний период работает школа- центр «Чудеса в решете» на основе программы в сфере отдыха , оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время. Программа рассчитана на 5 лет
Цель : Создание условий для организованного отдыха , занятости и оздоровления учащихся, укрепление психического и эмоционального здоровья, развитие творческих способностей детей, самоутверждение личности в различных сферах деятельности: науке, культуре, спорте, общественно полезном труде.
Задачи :
- совершенствование формы и содержания отдыха;
-создание условий для самореализации личности ребёнка, проявления активной жизненной позиции, развитие чувства коллективизма;
- воспитание патриотизма, нравственных чувств;
- воспитание положительного отношения к труду.
- оздоровление детей, воспитание потребностей в здоровом образе жизни, укрепление физического и психического здоровья путём осуществления мероприятий;
-развитие творческих способностей;
-создание атмосферы сотрудничества педагога и ребёнка;
-поддерживание педагогических инноваций в сфере организации летнего отдыха, оздоровления и занятости;
- профилактика детской безнадзорности в летнее время.
Данная программа включает в себя следующие объединения с питанием:
- пришкольный лагерь с дневным пребыванием « Круиз»
- 1 смена - с 03 июня по 23 июня 2019г. -14 рабочих дней (выходные дни 8.06, 9.06, 15.06, 16.06, 22.06, 23.06.2019; 12.06. – праздничный день);
- 2 смена - с 26 июня по 16 июля 2019г. - 15 рабочих дней (выходные дни – суббота, воскресенье)
1 смена ГОЛ с 03 июня по 23 июня 2019г. -14 рабочих дней (выходные дни 8.06, 9.06, 15.06, 16.06, 22.06, 23.06.2019; 12.06. – праздничный день);
Начальник лагеря Литвиненко Г.А..
Воспитатели: Макаренко И.Ю., Быкова С.А., Чувикова А.А., Юртаева А.В.
Шевченко Н.В., Савицкая И.К., Супрунова Р.А., Юркина А.Ю.
Смелянская О.В., Чекан Н.Ю., Рачук А.А.
2 смена ГОЛ с 26 июня по 16 июля 2019г. - 15 рабочих дней (выходные дни – суббота, воскресенье)
Начальник лагеря Повод Ю.В., Воспитатели: Степанова С.В., Маркина О.А., Якушева И.В., Грищенко И.А. Корнет В.В.
- профильные объединения :
Профильные отряды без питания:
1 смена: «Зеленый патруль»
- руководитель: Кичигина Н.В.
-воспитатели: Шабуня Е.Т., Вострикова Е.Ю., Степанва С.В., Дедова О.В.,
Лисицина С.Н., Чеснокова С.М., Галий И.Г.
2 смена: «Зеленый патруль»
-руководитель: Кошкина Т.И.
-воспитатели: Радаева И.В., Николаева Л.И., Горбатова О.А., Сукманов И.Д.
3 смена: «Зеленый патруль»
-руководитель: Мощенко О.В.
- воспитатели: Заливина И.О.
Профильные отряды с питанием:
1 смена:
«Сигнал» - руководитель Ковальчук Н.Ф.
«Юный математик»- руководитель Трифонова Е.М.
«Веселые нотки» - руководитель Сивогривова И.Н.
«Вокруг света» - руководитель Канарская И.К.
«Мастерица» - руководитель Мазина О.М.
«Лингвисты»- руководитель Шендельман О.В.
2 смена:
«Счастливый английский » - руководитель Пешкова О.О.
Социально-значимый трудовой отряд «Изумруды»
1 смена:
Варкентин В.В., Омельченко Ю.А. – руководители
Деятельность всех объединений школы –центра реализовывается по направлениям через следующие мероприятия:
Направления |
Мероприятия
|
Оздоровительное |
- Утренняя зарядка
- Беседы с врачом о ЗОЖ, гигиене, профилактике травматизма
- Купание в бассейне
« Дельфин»
- Горячее питание . Мониторинг «Общество чистых тарелок»
- Соблюдение режима
- Подвижные игры на воздухе
-Массажные дорожки
- С-витаминизация
- Солнечные и воздушные ванны |
Патриотическое |
- Выезд в Музей истории г. Хабаровска посвященный 158 годовщине со дня образования города.
- Обзорная экскурсия по памятным местам Хабаровска посвящённая 71годовщине со дня победы в ВОВ
- Рисунки на асфальте к празднику « День семьи, любви и верности»
Игровые тренинги- дебаты «Россия, нам по пути с Европой или Азией?», « Я и общество», « Моё отечество Россия»
« Гражданин Отечества- достойный сын» |
Экологическое |
Благоустройство территории школы: оформление клумб, высадка цветочной рассады, прополка, полив. |
Образовательное |
Посещение детской железной дороги.
Мастер класс по изготовлению печенья.
Практические занятия по химии : « Химические почемучки»,
« Вещества чемпионы», английскому и японскому языкам.
Мастер классы: « Состав глины. Гончарный урок», « Английский с радостью»,
-Экскурсия в музей пожарной части. |
Культурно- эстетическое |
Выезд в театр Триаду
Выезд в кинотеатр «Гигант», « Атмосферу»
Посещение детской железной дороги.
Посещение филармонии. |
Трудовое |
« Пошив повязок для дежурства», «Пошив номеров для сборной школьной команды»
Ремонт школьной мебели. Помощь библиотекарю в ремонте книг. |
Социально- значимое |
Минутки безопасности по ОБЖ и ПДД.
Проведение мероприятий на жилмассиве:
Соревнование по футболу на приз директора школы , Квест «Кладоискатели» с привлечением родителей и жителей микрорайона.
Проект « Я и моя фамилия»
Мероприятия трудового социально –значимого отряда
« Изумруды» ( работа по благоустройству дендрария) |
Спортивное |
Окружной конкурс « Сильные, смелые, ловкие»
Выезды на скалодром, на лазертаг, на пейнтбол, в боулинг, в бассейн.
Городской конкурс « Безопасное колесо» |
Творческое |
«Карта настроения» ( отслеживание своего эмоционального состояния на каждый день)
Мастер класс «Рисуем зерном»
Мастер класс по изготовлению подарка к « Дню семьи, любви и верности» ( роспись разделочных досточек)
Конкурс « Подводный мир»( апликация)
Мастер класс « Солнечный дом» (рисование песком)
Мастер класс по изготовлению печенья.
Мастер класс по изготовлению изделий в технике канзаши
Конкурс рисунков « Символы государства Соединённого королевства»
Творческий отзыв – рисунок «Один день в лагере» |
Для ежедневного отдыха детей обустроены игровые комнаты, комнаты отдыха, спальные комнаты для мальчиков и для девочек, места для проведения гигиенических процедур. С целью закаливания, укрепления физического и духовного здоровья предоставлен спортивный зал. Актовый зал предназначен для реализации креативной линии, индивидуальных особенностей детей, социализации ребенка в коллективной деятельности через разнообразные формы и методы организации досуга.
В распоряжении детей музыкальный центр, настольные игры, спортивный инвентарь. Дети посещают библиотеку, участвовуют в кружках по различным направлениям.